Ключевые навыки: - На протяжении более 10 лет успешно руководила коллективом более 20 чел; умею выстраивать продуктивные отношения с коллегами; сокращение текучести кадров, путем вовлеченности в работу; опыт развития персонала, вырастила семь руководителей из линейных сотрудников; - Успешный опыт в построении работы ресторанов на разных стадиях развития, участвовала в открытии пяти ресторанов сети в других регионах; - Построение успешной команды, которая в сжатые сроки могла показывать отличный результат, умею выстраивать продуктивные отношения с коллегами; - Внедрение и контроль стандартов методики продаж, стандартов обслуживания, системы мотивации - Проактивный лидер, ориентирована на результат, у меня высокий уровень ответственности и осознания того, что от меня зависит. Обязанности: - Организация и контроль работы всех подразделений ресторана; - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, оценка работы сотрудников); - Создание и поддержание рабочей и позитивной атмосферы в коллективе и атмосферы гостеприимства в зале, работа по предотвращению/решению нестандартных ситуаций; - Составление графиков работы сотрудников, учет рабочего времени; - Контроль кассовой дисциплины, инкассация, ежемесячная кассовая отчетность; - Контроль соблюдения стандартов компании; - Выполнение целей по основным финансовым показателям, повышение экономической эффективности ресторана (анализ и контроль себестоимости, ФОТ, контроль издержек); - Контроль технического состояния ресторана; - Ведение внутреннего документооборота, охрана труда, ПБ, личные дела сотрудников и кадровые документы; - Организация и проведение банкетных мероприятий до 20 человек, организация процесса доставки; - Проведение инвентаризации, обработка результатов инвентаризации, списания; - Работа с поставщиками, заказ продукции, прием, приход товара в программе 1С, ЕГАИС. Достижения: - Мой ресторан первый прошел внутреннюю аттестацию компании на качественный сервис и получил приз; - Увеличила средний чек на 6% путем разработки и внедрения рекомендованных дополнительных ингредиентов для каждой категории блюд; - Разработала и внедрила лист количества заготовок в соответствии с анализом продаж, вследствие чего снизились издержки на статьи списания порча на 0, 2 %; - Снизила расходы на хозяйственные средства путем составления графика выдачи средств и контроля его использования; - Участвовала в продвижении трех рядовых сотрудников на повышение должности, выявляла компетенции, мотивировала, обучала, адаптировала. |